Электронный каталог библиотеки УГП им. А. К. Айламазяна   Перейти на сайт 
 Университета города Переславля им.А.К.Айламазяна
 
Научные книги
 
Учебные книги
 
Справочные
книги
 
Художественные
книги
 
Прочие книги
 
Научные журналы
 
Научно-
популярные
журналы
 
Общественно-
политические
и
литературно-
художественные
 
Научные газеты
 
Общественно-
политические
газеты
 
Диссертации
 
Авторефераты
 
ПМИ дипломы
 
ИСЭ дипломы
 
ПИЭ дипломы
 
ИВТ дипломы
 
ИСТ дипломы
 
Социология
дипломы
 
Менеджмент
дипломы
 
Видеотека
 
Аудиоматериалы
 
Книги
 
Журналы
 
Разное
Книжный Журналы Газеты Диссертации Дипломы Аудиовизуальные материалы CD/DVD
Главная страница | Книжный | Научные книги | Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга
 
         Всего: наименований – 22, экземпляров – 28

Название Автор Описание Шифр Группа Место
Мониторинг непрерывного образования: инструмент управления и социологические аспекты.
Науч. издание / Беляков С.А., Вахштайн В.С., Галичин В.А. и др..- М.: Макс Пресс, 2006.- 344 с. - (Серия: "Мониторинг. Образование. Кадры").
ISBN-13: 978-5-317-01906-8
ISBN-10: 5-317--01906-0

37Книжный
Читальный зал2
Студент и его деятельность.
Науч. издание / Под ред. Г.П. Давидюка.- Минск: Изд-во БГУ, 1978.- 160 с.
37Книжный
Библиотека им. Гаазе-Рапопорта1
Методика воспитания коллектива.Сухомлинский В.А.
Науч. издание.- М.: Просвещение, 1981.- 192 с.
37Книжный
Библиотека им. Гаазе-Рапопорта1
Труды Большого московского семинарапо методике раннего обучения информатике. Т.4.Ч.1.

[Текст]. В 10 т. Т. 4.Ч.1 / сост. и науч. ред. И.В. Соколова, Ю.А. Первин.-М.: Изд-во РГСУ, 2015.- 266 с.

ISBN 978-5-7139-1194-2 (ч.1, т.4)

ISBN978-5-7139-0824-9

Содержание:

Введение

Д.В.Андреев, Ю.А.Первин. Управляющие структуры языков программирования как дидактический инструмент курса робототехники в дополнительном образовании младших школьников

Е.Ю.Белова, А.Ю.Федосов. Методические подходы к применению интеллект-карт на интегрированных занятиях по информатике и английскому языку в начальной школе

Л.Л.Босова. Параллельные алгоритмы для младших школьников

А.Г.Гейн, О.К.Громова. Информационная грамотность: это о чем?

А.В.Гиглавый. Вариативность и инварианты развития информационных компетенций в основной и профильной школе

А.В.Горячев. Получение нового метапредметного результата образования _ИКТ – компетентности – в образовательной системе «Школа 2100»

А.В.Демкина, В.В.Гриншкун. Формирование временных и пространственных представлений на уроках информатики в начальной школе

А.А.Дуванов, Н.Д.Шумилина. Роботландия выпускает азбуку

О.А.Ефимик., И.В.Соколова. Формирование элементов компьютерной грамотности младших школьников на уроках информатики

А.В.Зилинских. Использование интерактивных мультимедийных презентаций для повышения эффективности преподавания пропедевтического курса информатики

И.И.Каций. Использование и востребованность электронных образовательных ресурсов в условиях реализации ФГОС начального общего образования

В.М.Кирюхин, М.С.Цветкова. Методика ранней олимпиадной подготовки по информатике

О.М.Корчажкина. Проектирование урока литературного чтения для 4- го класса с использованием электронного учебника

С.А.Котова. Востребованность электронных образовательных ресурсов в практике преподавания иностранного языка в начальной школе

Е.А.Кустова. Экспериментальная проверка эффективности конкурсных задач в дистанционном обучении младших школьников

А.Г.Леонов, Н.О.Бесшапочников, Д.Б.Ерёмин, А.Н.Дедков. Пиктомир для планшетных компьютеров как инструмент пропедевтического курса информатики

А.В.Леонтович. Некоторые особенности развития естественнонаучного и политехнического образования в России

И.И.Максимов, О.А.Мудракова. Использование интерактивного тестирования на уроках математики во 2-х классах в рамках нового ФГОС НОО

Е.Д.Патаракин. Учебная аналитика как средство амплификации совместного создания учебных историй

А.Н.Привалов, Ю.В.Липатова. Применение электронных образовательных ресурсов в процессе обучения математике в начальной школе

С.Н.Тур. Комплекс методических материалов по организации проектной деятельности по информатике для учащихся начальной школы

А.Ю.Уваров. К современному естественнонаучному образованию в начальной школе

Сведения об авторах

 

37Книжный
Читальный зал1
Труды Большого московского семинара по методике раннего обучения информатике.

[Текст]. В 10 т. Т. 4.Ч.2 / сост. и науч. ред. И.В. Соколова, Ю.А. Первин.-М.: Изд-во РГСУ, 2015.- 262 с.

Содержание:

С.А.Амелькин. Компетентностная модель качества обучения детей младшего возраста основам информатики (обзор литературы)

Е.Ы.Бидайбеков, Д.Н.Исабаева. Формирование познавательного интереса младших школьников средствами ИКТ

И.Е.Васильева, Л.М.Завьялова. Современные интернет-среды для развития творческих способностей ребенка

В.И.Воронин, В.В.Воронина. Образовательная робототехника – «Цифровая лаборатория УМКИ»

С.Г.Григорьев, А.С.Григорьева, К.М.Корнев. Информационные технологии в преподавании китайского языка в начальной школе

Н.В.Гурская. Тропа: рядом или вместе?

А.Б.Драхлер. Краудсорсинг и коллаборация в проектной деятельности школьников

А.Б.Ибашова, Г.К.Нурмуханбетова, А.М.Махамбетова. Дистанционные конкурсы по информатике как средство активизации познавательного интереса школьников

С.А.Котова, Л.Ю.Савинова. Система электронных портфолио для ступени начального образования

Е.А.Леонова. Построение и применение модели содержания начального курса информатики как факторы эффективной реализации ФГОС

А.А.Муранов. Новый стандарт уже устарел?

Н.А.Пионтковская, Н.С.Чернякова. Информационные и коммуникационные технологии в образовательном процесс: условие реализации ФГОС начального общего образования и требование профессионального стандарта педагога

М.А.Плаксин. Изучение темы «Логика» в «Пермской версии» пропедевтического курса информатики. Материал IV класса

А.Н.Привалов, Ю.И.Богатырева. Психолого-педагогическое сопровождение обеспечения информационной безопасности в начальной школе

С.Ф.Сопрунов. Лого: среда не только для начальной школы

Т.И.Тихонова. Лого в Новосибирске для юных программистов

М.С.Цветкова. Начальная школа 2.0

А.К.Черномордова, Г.Л.Ежова. Формирование информационно-медийной грамотности учащихся младших классов

 М.В.Щекочихин. Место цифрового производства в раннем обучении информатике: постановка задачи

Сведение об авторах

 

37Книжный
Читальный зал1
Лесенка успеха, или Три грани научно-методической системы детского сада.Крылова Н.М.

[Текст]: науч. издание / Н.М. Крылова.- М.: ТЦ Сфера, 2012.- 128 с.- (Библиотека журнала "Управление ДОУ").

ISBN 978-5-9949-0608-8

373.2Книжный
Читальный зал1
Детский сад, живущий жизнью детей, или Опыты переходов за границы известного.

[Текст]: науч.-популяр. издание / М. Головина, О. Барабанова, Д. Егорова-Ракитская и др.; Под ред. М.Ф. Головиной.- М.: ТЦ Сфера, 2014.- 128 с.- (Библиотека журнала"Управление ДОУ").


373.2Книжный
Читальный зал1
Модели финансирования вузов:анализ и оценка.
Научные труды./ Под ред. С.А.Белякова.- М.: ИЭПП, 2005.- 282с. ISBN 5-93255-168-2
378Книжный
Читальный зал1
Модернизация образования в России: совершенствованиеуправления.Беляков С.А.
Монография.- М.: МАКС Пресс, 2009.- 440 с. - (Серия: "Управление. Финансы. Образование").
ISBN 978-5-317-02976-0
37Книжный
Читальный зал1
Прогноз развития высшего образования в России: 2009-2011 гг.
Науч. издание / Под ред. Т.Л. Клячко.- М.: МАКС Пресс, 2009.- 404 с. - (Серия: "Управление. Финансы. Образовние").
ISBN 978-5-317-02715-5

37Книжный
Читальный зал1
Абонемент1

2
Обзор национальной образовательной политики. Высшее образование и исследования в Российской Федерации.
Науч. издание.- М.: "Весь мир", 2000.- 200 с.
ISBN 5-7777-0110-8
37Книжный
Библиотека им. Гаазе-Рапопорта1
Читальный зал1

2
Рыбинское механико-техническое училище и ремесленная школа имени действительного статского советника М.Е. Комарова. 1897-1919.Чубукова Ю.И.
Науч. издание.- Рыбинск: РГАТА, 2007.- 254 с.
ISBN 978-5-88435-252-0
37Книжный
Читальный зал1
Программированное обучение в профессионально-технических училищах.Щербань Ю.Ю., Полещук А.Д., Бутт М.Т.
Науч.-популяр. издание.- М.: "Высшая школа", 1967.- 84 с.
371.315.7Книжный
Библиотека им. Гаазе-Рапопорта1
Организационно-экономический механизм устойчивого развития системы высшего профессионального образования в условиях формирования национальных университетов, системообразующих и инновационных вузов.Беляков С.А.
Науч.-практич. издание.- М.: МАКС Пресс, 2007.- 136 с.- (Серия: "Управление. Финансы. Образование").
ISBN 978-5-02188-7
378Книжный
Читальный зал1
Образование, которое мы можем потерять.
Сб. науч. статей / Под общ. ред. В.А. Садовничего.- М.: Изд-во МГУ, 2002.- 288 с.
ISBN 5-9217-0017-7
ISBN 5-93972-121-4
37Книжный
Читальный зал1
Труды Большого московского семинара по методике раннего обучения информатике.

[Текст] / Сост. и науч. ред. И.В. Соколова, Ю.А. Первин.- М.: Изд-во РГСУ, 2008.-240 с. ISBN 978-5-7139-0631-3

37Книжный
Читальный зал2
Труды Большого московского семинара по методике раннего обучения информатике.

[Текст].В 10т. Т.2 / Сост. и науч. ред. И.В. Соколова, Ю.А. Первин.- М.: Изд-во РГСУ, 2011.-234 с. ISBN 978-5-7139-0825-6

Содержание:

Е.В.Бобина, Н.И.Филатова.  Организация обучения информатике младших школьников в школе с углубленным изучением информационных технологий.

Я.С.Быховский. Построение модели обучения «1 ученик: 1 компьютер»: от теории к практике.

А.Е.Войскунский. Психология и информатика детства.

О.В.Волошина. Развитие пространственных представлений на занятиях по информатике в детском саду.

В.В.Гриншкун. Построение системы подготовки педагогов в области информатизации образования.

А.В.Гиглавый. Будущий выпускник российской школы: портрет в информационном интерьере.

А.Д.Драхлер. Актуальные проблемы развития сетевых педагогических сообществ.

А.А.Кузнецов. Перспективные подходы к обучению информатике в начальной школе.

А.Г.Леонов. Кумир для младших школьников.

Д.Ш.Матрос, Е.А.Леонова. Информационно-образовательная среда начальной школы в условиях стандарта нового поколения.

А.В.Могилёв. Модели обучения младших школьников по курсу «Информатика и ИКТ»  нового поколения.

Е.Д.Патаракин. Сеть детских конструкторов.

А.Г.Паутова. Формирование универсальных учебных действий на уроках информатики в начальной школе.

Ю.А.Первин. От операционного стиля мышления через педагогические компетенции к универсальным учебным действиям.

Н.А.Пионтковская. Работаем с первоклассниками.

М.А.Плаксин. Системология – ключевая позиция пропедевтического курса информатики.

О.А.Полежаева, И.Л.Сретенская. Траектории обучения информатике и ИКТ. Инновационный учебно-методический комплекс (ИУМК) по информатике и ИКТ издательства «Бином. Лаборатория знаний».

А.Л.Семёнов. ИКТ-компетентности учащихся. ИКТ как инструментарий универсальных учебных действий подпрограмма формирования.

И.В.Соколова. Изучение эффективности раннего обучения информатике: развитие системы критериев и показателей.

А.Ю.Уваров. Информатизация школы на пути к модели. «1:1».

Ю.В.Фёдорова, Е.Н.Хохлова. Как новый стандарт может изменить урок в начальной школе?

А.Ю.Федосов. Решение задач воспитания в пропедевтическом курсе информатики.

Е.Н.Хохлова. Работа учителя начальной школы в рамках новой системы и реализация его работы в информационной среде.

М.С.Цветкова, Г.Э.Курис, А.А.Елизаров. Виртуальные лаборатории по информатике в начальной школе.

Е.А.Чулихина. Педагогические приемы использования интерактивной доски на уроках в начальной школе.

А.А.Якушкина. ИКТ в деятельности  учителя 1-го класса: возможности и система повышения квалификации педагогов.

Сведения об авторах.


37Книжный
Читальный зал2
Труды Большого московского семинара по методике раннего обучения информатике.

[Текст].В 10т. Т.3 / Сост. и науч. ред. И.В. Соколова, Ю.А. Первин.- М.: Изд-во РГСУ, 2012.-258 с. ISBN 978-5-7139-1018-1

Содержание:

Введение.

Т.А.Аймалетдинов, И.В.Соколова. Ранее обучение информатике: развитие тематических мировых информационных ресурсов и услуг.

 Ж.-Л.Барон, Л.Бульш. Информационные и коммуникационные технологии в начальной школе Франции: 2011 год.

Е.Ы.Бидайбеков, А.Б.Ибашова. Состояние и перспектива развития информатики в начальных классах школ республики Казахстан.

Л.В.Бурзило. Психологическое сопровождение семьи через информационно-коммуникационные технологии в рамках клуба для родителей.

Ю.А.Бревнова. Компьютерные игры в современном субкультурном пространстве детства.

Н.М.Вахрушева. Электронное портфолио как форма сопровождения ребенка от поступления в дошкольное образовательное учреждение до выпуска в школу.

А.А.Дуванов, Н.Д.Шумилина. Азбука роботландии.

Г.Л.Ежова. Совершенствование содержания подготовки учителей начальной школы в области информатики и информационных коммуникационных технологий.

А.В.Жожиков. К вопросу о раннем и позднем формировании ИКТ-компетентности.

С.М.Иванова. Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя логопеда в рамках «речевой школы» для родителей.

Е.В.Кайгородова. Электронное пособие «математические задачи» для детей дошкольного возраста.

И.И.Кацай. Методическое сопровождение информационного обеспечения реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Н.В.Климанова. Эффективность применения электронных образовательных ресурсов (цифровых образовательных ресурсов) в начальной школе, на уроках информатики и в системе дополнительного образования.

А.Мисирли, В.Комис. Педагогическая робототехника и предварительные концепции программирования в детском саду: исследование на приеме программируемой игрушки (робот пчелка).

А.Г.Кушниренко, И.Б.Рогожкина, А.Г.Леонов. Пиктомор: пропедевтика алгоритмического языка (опыт обучения программированию старших дошкольников).

Л.Г.Петерсон. Механизмы формирования универсальных учебных действий на основе дидактической системы деятельностного метода обучения «школа 2000…».

А.А.Петрова. Развиваем креативность.

С.В.Пинженина. Формирование метапредметных результатов образования.

В.А.Полоудин. Обучение младших школьников шахматной игре с применением компьютерных технологий в системе дополнительного образования

Т.В.Рапиева. Роль информационно-коммуникационных технологий в сопровождении семей часто болеющих детей в рамках школы «Лучики здоровья».

М.В.Сергеева. Компьютерные игры экологического характера для детей дошкольного возраста.

Е.А.Соломянная. Информационно-коммуникационные технологии в психолого-педагогическом сопровождении родителей детей раннего возраста в рамках работы клуба молодой семьи «Карапуз».

В.Н.Трунина. Применение информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения.

С.Н.Тур. Информатика в начальной школе по новому федеральному государственному образовательному стандарту: авторская концепция.

А.Ю.Уваров. Модель новой школы с индивидуализированной системой учебной работы на основе школьного портала.

Н.П.Ходакова. Совершенствование профессиональной подготовки педагога дошкольного образования.

М.С.Цветкова. Интерактивный учебно-методический комплект-системный интегратор традиционных и цифровых учебных материалов.

Н.Е.Цветкова. Информационно-коммуникационные технологии в работе музыкальной гостиной для детей и родителей.

О.М.Чоросова. О формировании полифункциональности педагога в условиях информационно-коммуникационной среды.

Д.Б.Янг, Ф.М.Поттенгер, III, К.Э.Бреннан, П.Брендон и Т.Т.Нгуен. Естественные и технические дисциплины в начальном школьном образовании: концептуальные основы совершенствования процесса обучения.

Сведения об авторах.

 

37Книжный
Читальный зал2
Финансирование системы образования в России.Беляков С.А.
Монография.- М.: МАКС Пресс, 2006.- 304 с. - (Серия: "Управление. Финансы. Образование").ISBN 5-317-01734-3
37 : 336.6Книжный
Читальный зал1
О воспитании.Сухомлинский В.А.
Науч.-популяр. издание.- 2-е изд.- М.: Политиздат,1975,-272с.
37Книжный
Читальный зал1
Университетское образование:приглашение к размышлению.
Науч.-популяр. издание./ В.А.Садовничий,В.В.Белокуров,В.Г.Сушко и др.- М.: Изд-во МГУ,1995.-352с. ISBN 5-211-03413-9
378.4Книжный
Читальный зал1
Философия образования.Сборник научных статей.
Научное издание.- М.: Фонд "Новое тысячелетие",1996.-288с. ISBN 5-86947-018-8
37Книжный
Читальный зал1



152020, Ярославская обл., Переславль-Залесский, ул. Советская, 15 (здание 2-ого корпуса)  
Тел.: (48535) 9-81-33, library@u.pereslavl.ru