Электронный каталог библиотеки УГП им. А. К. Айламазяна   Перейти на сайт 
 Университета города Переславля им.А.К.Айламазяна
 
Научные книги
 
Учебные книги
 
Справочные
книги
 
Художественные
книги
 
Прочие книги
 
Научные журналы
 
Научно-
популярные
журналы
 
Общественно-
политические
и
литературно-
художественные
 
Научные газеты
 
Общественно-
политические
газеты
 
Диссертации
 
Авторефераты
 
ПМИ дипломы
 
ИСЭ дипломы
 
ПИЭ дипломы
 
ИВТ дипломы
 
ИСТ дипломы
 
Социология
дипломы
 
Менеджмент
дипломы
 
Видеотека
 
Аудиоматериалы
 
Книги
 
Журналы
 
Разное
Книжный Журналы Газеты Диссертации Дипломы Аудиовизуальные материалы CD/DVD
Главная страница | Книжный | Научные книги | Информационные технологии. Компьютерные технологии | Связь компьютеров. Сети ЭВМ. Вычислительные сети.
 
         Всего: наименований – 17, экземпляров – 44

Название Автор Описание Шифр Группа Место
Internet.Среда обитания информационного общества.Клименко С., Уразметов В.
Науч.-попул. изд-е / Под ред. В. Иванникова.- Протвино: РЦФТИ, 1995.- 330 с.ISBN 5-88835-001-Х
004.738.5Книжный
Читальный зал2
Вычислительные системы для обработки учетной информации.Бедрина Г., Голосов О., Чернин Э.
Науч.-популяр. издание.- М.: "Финансы", 1977.- 64 с.
004.7Книжный
Библиотека им. Гаазе-Рапопорта1
Вычислительные центры коллективного пользования.
Сб. науч. статей /Сост. В.Н. Квасницкий; Под ред. В.И. Максименко, Ю.А. Михеева.- М.: "Статистика", 1979.- 272 с.: ил.
004.78 : 658.012Книжный
Библиотека им. Гаазе-Рапопорта1
Еще об Internet для "чайников".Левин Дж., Левин-Янг М.
Науч.-популяр. издание.- 2-е изд.- Киев: "Диалектика", 1996.- 336 с.: ил.
ISBN 966-506-005-8 (рус.)
ISBN 1-56884-606-1 (англ.)
004.738.5Книжный
Читальный зал1
Интернет и российское общество.

[Текст]: науч. издание / под ред. И. Семенова.- М.: Гендальф, 2002.-279 с.

ISBN 5-88044-144-Х

Содержание:

Об авторах

Введение

Юрий Перфильев. Территориальная организация российского интернет-пространства

Илья Семенов. Воля к идентичности: сопротивление и информационные технологии

Григорий Белонучкин, Екатерина Михайловская. Политический сегмент российского Интернета, его развитие и перспективы

Артем Шадрин. Информационные технологии и совершенствование социальных институтов

Валентин Иванов. Об особенностях реализации функции социального управления в Интернете (на примере сайта http://www.e-government.ru)

Людмила Будникова. Роль российского Интернета в привлечении иностранных инвестиций

Евгений Горный, Константин Вигурский. Развитие электронных библиотек: мировой и российский опыт, проблемы, перспективы

Николай Митрохин. Интернет – миссионерское поле или зона межконфессионального противостояния? (на примере сайтов Русской православной церкви)

Елена Мирская. Интернет и наука: технологии глобализации и российская реальность

Александр Войскунский. Исследования Интернета в психологии

Людмила Сукина. Интернет-публикации классического и современного искусства и формирование новой культурной среды в российской провинции

Summary

О фонде Карнеги

 

004.738.5Книжный
Читальный зал1
Интернет как инструмент для финансовых инвестиций.Закарян И., Филатов И.
Науч.-популяр. издание.- СПб.: БХВ-Санкт-Петербург, 2000.- 256 с.: ил.
ISBN 5-8206-0056-8
004.738.5Книжный
Читальный зал1
Интернет. Общество. Личность.
Тезисы докладов международной конференции. Санкт-Петербург.1-5 февраля 1999 г.- СПб.: Ин-т "Открытое общество", 1999.- 376 с.
004.738.5Книжный
Читальный зал1
Информационная архитектура в Интернете.Розенфельд Л., Морвиль П.
Науч.-популяр. издание / Пер. с англ.-2-е изд.- СПб.: Символ-Плюс, 2005.- 544 с.: ил.
ISBN 5-93286-073-1
ISBN 0-596-00035-9 (англ.) 

004.738.5Книжный
Читальный зал1
Использование HTML 4.
Науч.- популяр. изд. / Паттерсон Л., Шарльворс С., Корнелиус Д. и др.; Пер.с англ.- 3-е изд.- Киев.- М.- СПб.: Изд. дом "Вильямс", 1998.- 384 с.: ил.ISBN 966-7416-08-9 (рус.)

004.738.5Книжный
Абонемент26
Читальный зал1

27
Кустовые вычислительные центры.
Науч. издание / Душкин Г.А., Канарский В.Ф., Климов В.Ф.; Под общ. ред. В.И. Максименко, И.В. Кузьмина.- М.: "Статистика", 1978.- 231 с.: ил.

004.7Книжный
Библиотека им. Гаазе-Рапопорта1
Научный сервис в сети ИНТЕРНЕТ: технологии параллельного программирования.
Труды Всероссийской научной конференции. Новороссийск. 18-23 сентября 2006 г. - М.: Изд-во МГУ, 2006.- 304 с.
004.738.5Книжный
Читальный зал1
Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития.
Сб. науч. статей/ Под общ. ред. А.Н. Кулика.- М.: Логос, 2003.- 424 с.
ISBN 5-94010-168-2

Содержание

А.Н.Кулик. Информация и « интернетизация » социально-гуманитарных наук и образования в России, год 2002: некоторые итоги и проблемы.

Часть I. Концептуальные, социальные и другие « гуманитарные » проблемы информации образования XXI века

А.И.Башмаков, А.И.Владимиров, В.А.Грачев, Н.А.Дегтярева, Д.Н.Жедяевский, В.В.Попов, А.В.Сазонова, М.Н.Филатова, А.А.Харин. Новые цели и технологии образования XXI века.

В.И.Разумов, В.П.Сизиков, Л.Г.Сизикова. Перспективы развития человека и задачи информации образования.

В.М.Казиев. Некоторые системные и методологические аспекты информатики и информатизации.

А.Я.Фридланд. Об уточнении понятия « информатизация » в образовательных системах.

В.И.Разумов, В.П.Сизиков, О.П.Тростникова. Когнитивный аспект развития инфокоммуникационных технологий в современном университете.

К.Г.Кречетников. Содержание и методика обучения современного специалиста информационным технологиям.

А.И.Архипова, А.А.Иванова, Б.Е.Левицкий, Э.Г.Малиночка. Информация образования в системе послевузовской педагогической подготовки.

В.В.Кузнецов. Технологии интернет – образования.

Э.Р.Амерханова. Плюсы и минусы общения в интернет – пространстве как агента социализации детей и ресоциализации взрослых.

М.В.Арапов. Гуманитаризация образования и информационные технологии.

Н.М.Мухамеджанова. Экранная культура и задачи  современного образования.

И.Л.Галинская, А.И.Панченко. Этико-правовое пространство информационно-компьютерных технологий.

О.И.Маховская. Российские ученые и интернет: трагическая несовместимость?

П.М.Королев. Глобальное информационное общество: взгляд из 2025 года (по материалам американских исследователей будущего).

Часть II. Информационно-образовательная среда открытого образования

А.К.Скуратов. Разработка концепции и рабочего плана создания интегрированной системы, включающей федеральный и специализированные образовательные интернет - порталы.

В.И.Солдаткин. Создание информационно-образовательной среды открытого образования Российской Федерации.

С.Л.Лобачев. Итоги создания информационно-образовательной среды открытого образования Российской Федерации в 2001 г.

А.А.Андреев, Ю.Б.Рубин. Подход к формированию и применению учебно-методического комплекса в системе открытого образования.

И.Г.Кревский. Информационно-образовательная среда открытого образования и развитие дистанционного обучения в вузах.

А.А.Сытник, Н.И.Мельникова. Саратовский региональный виртуальный университет.

М.Б.Стрюков, Ю.Ю.Григорьевна. Дистанционное обучение как неотъемлемый фактор развития системы СПО.

Н.В.Изотова, Л.А.Крукиер, Г.В.Муратова. Разработка информационно-образовательной среды Южного федерального округа России.

С.И.Кузнецов, А.В.Манцивода, И.В.Наумов, Н.А.Потороченко. Использование современных информационных технологий при создании и поддержке региональных научно-образовательных порталов.

К.И.Костенко, Б.Е.Левицкий, С.Д.Некрасов. Проблема качества образования: применение развиваемых полей знаний в виртуальных образовательных средах.

Н.В.Курмышев, В.В.Герасимов. О вариантах создания региональных образовательных порталов регион auditorium.ru.

И.С.Нургалиев. Академическая мобильность в тисках шпиономании и терроризма.

Часть III. Практический опыт, проблемы и перспективы использования образовательных информационных технологий

А.Г.Еманов. Модель учебно-методического комплекса для дистанционного образования (На примере курса « История мировых цивилизаций»).

С.А.Нефедов. О проекте « Всемирная история в интернете».

Е.В.Малкина, М.Г.Уртминцева. Вузовский курс истории русской литературы в интернете: « за » и «против».

С.Н.Полькина. Дидактические аспекты информационного обеспечения учебных дисциплин в системе повышения квалификации педагогов.

Л.Н.Жилина, О.В.Кононова. Интернет и почему вы должны создать свой дистанционный курс?

Е.И.Исаев, А.Я.Фридланд. Использование интернет – технологий в преподавании психологии.

О.Н.Антипина. Модели и методика дистанционного обучения на основе интернет – технологий.

О.В.Кононова. Использование презентаций в учебном процессе. Практический опыт.

Т.А.Воронова, И.А.Дельцова, Л.В.Куклина. Педагогические условия применения интернет – технологий в очном обучении.

К.Г.Кречетников. Влияние информационных технологий на интеллектуальную деятельность обучающихся.

А.М.Иванов. Стратегия эффективной подготовки студентов к дистанционному обучению в New-York State University.

И.Ю.Киселев. Об опыте  дистанционного образования в Яр ГУ им. П.Г.Демидова.

И.Л.Морозов. Автономные виртуальные коммуникационные системы как способ активизации научно-творческой социосреды в малых и средних городах России.

Н.Н.Черненко. Неравномерность информации – закономерность или случайность?

О.М.Павлов. Проблемы и перспективы использования интернета в дистанционном бизнес - обучении.

Часть IV. Интернет и информационные технологии

Н.А.Иванова. Обучение иностранному языку на базе современных инфокоммуникационных технологий.

А.С.Числова, Г.М.Татарчук. Использование интернет - ресурсов в процессе преподавания английского языка.

Е.В.Михалёв. Обучение иноязычному чтению с применением новых информационных технологий как аспект формирования межкультурной коммуникативной компетенции.

Е.Н.Минькова. Использование инфокоммуникационных технологий в обучении английскому языку при формировании коммуникативной компетенции студентов вузов.

А.Б.Бушев. Инфокоммуникативные ресурсы интернета и проблемы лингводидактики перевода.

Е.Н.Зайцева. Проблемы развития информационно-обучающей среды для изучения  японского языка студентам неязыковых специальностей.

Часть V. Электронные ресурсы образования

А.В.Элеазер. Электронные ресурсы по политологии: возможные потребности.

В.М.Никитин, С.И.Казаков. Информационно-поисковая система « НиКа».

В.П.Дьяконов. Новые информационные технологии в региональном университете.

Д.Н.Лелюхин. Проблемы и приоритеты в области создания электронных библиотек для востоковедения. Позиция автора и пользователя.

Л.Б.Сукина, Г.В.Гузилова. Электронные публикации как способ информационного обеспечения учебных курсов краеведения.

Н.С.Рузанова, А.А.Леонтьев, С.В.Иванова. Разработка технологии создания электронных коллекций изданий XIX- начала XX в.

В.А.Капранов, С.А.Горохов. Особенности кодирования  «живых» лекций с сохранением авторских особенностей изложения.

Т.Э.Шульга. Использование тестовой системы «Кафедральные тесты» в учебном процессе СГУ.

С.П.Крицкий, Л.Б.Кудрявцева, Н.В.Самарина, А.В.Щербина. Тесты для обучающей системы  «История Дона и Северного Кавказа с древнейших времен до февраля 1917 г.»

Н.В.Курмышев, В.В.Герасимов, А.Н.Рыжков. Интернет – конференции как инструмент в научно – образовательной деятельности вузов.

В.П.Дьяконов. Наш опыт подготовки литературы по новым  информационным технологиям и перспективы его внедрения в образование.

Часть VI. Виртуальные сообщества

И.Н.Розина. Интернет – сообщество специалистов в области коммуникации.

С.В.Бондаренко. О типизации виртуальных сетевых сообществ образовательной направленности.

Е.Д.Патаракин. Технические особенности сетевых сообществ и их педагогические следствия.

Сведения об авторах.


004.738.5 : 37Книжный
Читальный зал1
От гиперкниги к гипермозгу: информационные технологии эпохи Интернета. Эссе, диалоги, очерки.Громов Г.Р.
Монография.- М.: Радио и связь, 2004.- 208 с.: ил.ISBN 5-256-01731-4
004.738.5Книжный
Читальный зал1
Российские академические сети и Internet (состояние, проблемы, решения).Васенин В.А.
Науч. издание / Под ред. В.А. Садовничего.- М.: РЭФИА, 1997.- 173 с.
ISBN 5-7844-00-30-4
004.738.5Книжный
Читальный зал1
Секреты Интернет.Левин Дж.Р., Бароди К.
Науч.-популяр. издание.- Киев: "Диалектика", 1996.- 544 с.: ил.
ISBN 5-7707-9820-3
ISBN 5-85225-053-8
004.738.5Книжный
Читальный зал1
Современные информационные технологии совместной работы.Вудкок, Д.

[Текст]: науч.-популяр. издание / Д. Вудкок; пер. с англ.; под общ. ред. А.В. кузьмина.- М.: "Русская редакция", 1999.- 256 с.: ил.

ISBN 5-7502-0110-4


004.738.5Книжный
Читальный зал1
Теоретические основы проектирования компьютерных сетей.Вишневский В.М.
Монография.- М.: Техносфера, 2003.- 512 с.ISBN 5-94836-011-3
004.7Книжный
Читальный зал1



152020, Ярославская обл., Переславль-Залесский, ул. Советская, 15 (здание 2-ого корпуса)  
Тел.: (48535) 9-81-33, library@u.pereslavl.ru