Электронный каталог библиотеки УГП им. А. К. Айламазяна   Перейти на сайт 
 Университета города Переславля им.А.К.Айламазяна
 
Научные книги
 
Учебные книги
 
Справочные
книги
 
Художественные
книги
 
Прочие книги
 
Научные журналы
 
Научно-
популярные
журналы
 
Общественно-
политические
и
литературно-
художественные
 
Научные газеты
 
Общественно-
политические
газеты
 
Диссертации
 
Авторефераты
 
ПМИ дипломы
 
ИСЭ дипломы
 
ПИЭ дипломы
 
ИВТ дипломы
 
ИСТ дипломы
 
Социология
дипломы
 
Менеджмент
дипломы
 
Видеотека
 
Аудиоматериалы
 
Книги
 
Журналы
 
Разное
Книжный Журналы Газеты Диссертации Дипломы Аудиовизуальные материалы CD/DVD
Главная страница | Журналы | Научные журналы
 
         Всего: наименований – 1, экземпляров – 1

Название Автор Описание Шифр Группа Место
Маркетинг в России и за рубежом 1/2000
СОДЕРЖАНИЕ
ЭКОНОМИКА МАРКЕТИНГА
Самочкин В.Н., Барахов В.И., Галактионов С.В., Соколова М.Н.Использование концепции жизненного цикла товара при оценке стоимости долей объектов интеллектуальной деятельности.
Ивахник Д.Е.Анализ безубыточности в маркетинговой деятельности предприятия.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Бахарева Э.Л.Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью.
Делев О.А., Богачева Е.Г.Сравнительный анализ маркетинговых компьютерных программ.
Григорьев А.Н., Бочаров О.И.Маркетинг московского оптового рынка дикорастущей продукции леса.
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Сазонова Н.Характеристики культуры и планирование рекламных кампаний.
Барышева А.В.Волшебная сила презентации.
Башкирова Е.И., Лайдинен Н.Результаты опроса представителей элитных групп.
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Родионова Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова Ю.Р.Оценка конкурентоспособности продукции.
Захарченко В.И.Сбыт станков в СНГ и оценка их конкурентоспособности.
АУДИТ МАРКЕТИНГА
Новаторов Э.В.Аудит внутреннего маркетинга методом анализа <важность-исполнение>.
ОСВАИВАЕМ МАРКЕТИНГ
Голубков Е.П.Маркетинг как концепция рыночного управления.
Мазманова Б.Г.Методические вопросы прогнозирования сбыта.
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ПО МАРКЕТИНГУ
Зубченко Л.А.Новые тенденции в развитии банковского маркетинга (обзор материалов французских журналов).
Голубкова Е.Н.Глава из книги <Маркетинговые коммуникации>.
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Закон <О потребительской корзине в целом по Российской Федерации>
Принят Государственной думой 27 октября 1999 года.

Журналы
Читальный зал1



152020, Ярославская обл., Переславль-Залесский, ул. Советская, 15 (здание 2-ого корпуса)  
Тел.: (48535) 9-81-33, library@u.pereslavl.ru