Маркетинг в России и за рубежом 1/2000 | |
СОДЕРЖАНИЕ ЭКОНОМИКА МАРКЕТИНГА Самочкин В.Н., Барахов В.И., Галактионов С.В., Соколова М.Н.Использование концепции жизненного цикла товара при оценке стоимости долей объектов интеллектуальной деятельности. Ивахник Д.Е.Анализ безубыточности в маркетинговой деятельности предприятия. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Бахарева Э.Л.Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью. Делев О.А., Богачева Е.Г.Сравнительный анализ маркетинговых компьютерных программ. Григорьев А.Н., Бочаров О.И.Маркетинг московского оптового рынка дикорастущей продукции леса. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ Сазонова Н.Характеристики культуры и планирование рекламных кампаний. Барышева А.В.Волшебная сила презентации. Башкирова Е.И., Лайдинен Н.Результаты опроса представителей элитных групп. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ Родионова Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова Ю.Р.Оценка конкурентоспособности продукции. Захарченко В.И.Сбыт станков в СНГ и оценка их конкурентоспособности. АУДИТ МАРКЕТИНГА Новаторов Э.В.Аудит внутреннего маркетинга методом анализа <важность-исполнение>. ОСВАИВАЕМ МАРКЕТИНГ Голубков Е.П.Маркетинг как концепция рыночного управления. Мазманова Б.Г.Методические вопросы прогнозирования сбыта. НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ПО МАРКЕТИНГУ Зубченко Л.А.Новые тенденции в развитии банковского маркетинга (обзор материалов французских журналов). Голубкова Е.Н.Глава из книги <Маркетинговые коммуникации>. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Закон <О потребительской корзине в целом по Российской Федерации> Принят Государственной думой 27 октября 1999 года. » Показать описание полностью
| | Журналы | |