Электронный каталог библиотеки УГП им. А. К. Айламазяна   Перейти на сайт 
 Университета города Переславля им.А.К.Айламазяна
 
Научные книги
 
Учебные книги
 
Справочные
книги
 
Художественные
книги
 
Прочие книги
 
Научные журналы
 
Научно-
популярные
журналы
 
Общественно-
политические
и
литературно-
художественные
 
Научные газеты
 
Общественно-
политические
газеты
 
Диссертации
 
Авторефераты
 
ПМИ дипломы
 
ИСЭ дипломы
 
ПИЭ дипломы
 
ИВТ дипломы
 
ИСТ дипломы
 
Социология
дипломы
 
Менеджмент
дипломы
 
Видеотека
 
Аудиоматериалы
 
Книги
 
Журналы
 
Разное
Книжный Журналы Газеты Диссертации Дипломы Аудиовизуальные материалы CD/DVD
Главная страница | Книжный | Научные книги | Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга
 

Просмотр библиографического описания

Труды Большого московского семинара по методике раннего обучения информатике.

[Текст].В 10т. Т.3 / Сост. и науч. ред. И.В. Соколова, Ю.А. Первин.- М.: Изд-во РГСУ, 2012.-258 с. ISBN 978-5-7139-1018-1

Содержание:

Введение.

Т.А.Аймалетдинов, И.В.Соколова. Ранее обучение информатике: развитие тематических мировых информационных ресурсов и услуг.

 Ж.-Л.Барон, Л.Бульш. Информационные и коммуникационные технологии в начальной школе Франции: 2011 год.

Е.Ы.Бидайбеков, А.Б.Ибашова. Состояние и перспектива развития информатики в начальных классах школ республики Казахстан.

Л.В.Бурзило. Психологическое сопровождение семьи через информационно-коммуникационные технологии в рамках клуба для родителей.

Ю.А.Бревнова. Компьютерные игры в современном субкультурном пространстве детства.

Н.М.Вахрушева. Электронное портфолио как форма сопровождения ребенка от поступления в дошкольное образовательное учреждение до выпуска в школу.

А.А.Дуванов, Н.Д.Шумилина. Азбука роботландии.

Г.Л.Ежова. Совершенствование содержания подготовки учителей начальной школы в области информатики и информационных коммуникационных технологий.

А.В.Жожиков. К вопросу о раннем и позднем формировании ИКТ-компетентности.

С.М.Иванова. Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя логопеда в рамках «речевой школы» для родителей.

Е.В.Кайгородова. Электронное пособие «математические задачи» для детей дошкольного возраста.

И.И.Кацай. Методическое сопровождение информационного обеспечения реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Н.В.Климанова. Эффективность применения электронных образовательных ресурсов (цифровых образовательных ресурсов) в начальной школе, на уроках информатики и в системе дополнительного образования.

А.Мисирли, В.Комис. Педагогическая робототехника и предварительные концепции программирования в детском саду: исследование на приеме программируемой игрушки (робот пчелка).

А.Г.Кушниренко, И.Б.Рогожкина, А.Г.Леонов. Пиктомор: пропедевтика алгоритмического языка (опыт обучения программированию старших дошкольников).

Л.Г.Петерсон. Механизмы формирования универсальных учебных действий на основе дидактической системы деятельностного метода обучения «школа 2000…».

А.А.Петрова. Развиваем креативность.

С.В.Пинженина. Формирование метапредметных результатов образования.

В.А.Полоудин. Обучение младших школьников шахматной игре с применением компьютерных технологий в системе дополнительного образования

Т.В.Рапиева. Роль информационно-коммуникационных технологий в сопровождении семей часто болеющих детей в рамках школы «Лучики здоровья».

М.В.Сергеева. Компьютерные игры экологического характера для детей дошкольного возраста.

Е.А.Соломянная. Информационно-коммуникационные технологии в психолого-педагогическом сопровождении родителей детей раннего возраста в рамках работы клуба молодой семьи «Карапуз».

В.Н.Трунина. Применение информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения.

С.Н.Тур. Информатика в начальной школе по новому федеральному государственному образовательному стандарту: авторская концепция.

А.Ю.Уваров. Модель новой школы с индивидуализированной системой учебной работы на основе школьного портала.

Н.П.Ходакова. Совершенствование профессиональной подготовки педагога дошкольного образования.

М.С.Цветкова. Интерактивный учебно-методический комплект-системный интегратор традиционных и цифровых учебных материалов.

Н.Е.Цветкова. Информационно-коммуникационные технологии в работе музыкальной гостиной для детей и родителей.

О.М.Чоросова. О формировании полифункциональности педагога в условиях информационно-коммуникационной среды.

Д.Б.Янг, Ф.М.Поттенгер, III, К.Э.Бреннан, П.Брендон и Т.Т.Нгуен. Естественные и технические дисциплины в начальном школьном образовании: концептуальные основы совершенствования процесса обучения.

Сведения об авторах.

 
Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга
0 шт. - Абонемент
2 шт. - Читальный зал
0 шт. - Библиотека им. Гаазе-Рапопорта
37
Т 78
2012
Нет
152020, Ярославская обл., Переславль-Залесский, ул. Советская, 15 (здание 2-ого корпуса)  
Тел.: (48535) 9-81-33, library@u.pereslavl.ru