[Текст].В 10т. Т.2 / Сост. и науч. ред. И.В. Соколова, Ю.А. Первин.- М.: Изд-во РГСУ, 2011.-234 с. ISBN 978-5-7139-0825-6
Содержание:
Е.В.Бобина, Н.И.Филатова. Организация обучения информатике младших школьников в школе с углубленным изучением информационных технологий.
Я.С.Быховский. Построение модели обучения «1 ученик: 1 компьютер»: от теории к практике.
А.Е.Войскунский. Психология и информатика детства.
О.В.Волошина. Развитие пространственных представлений на занятиях по информатике в детском саду.
В.В.Гриншкун. Построение системы подготовки педагогов в области информатизации образования.
А.В.Гиглавый. Будущий выпускник российской школы: портрет в информационном интерьере.
А.Д.Драхлер. Актуальные проблемы развития сетевых педагогических сообществ.
А.А.Кузнецов. Перспективные подходы к обучению информатике в начальной школе.
А.Г.Леонов. Кумир для младших школьников.
Д.Ш.Матрос, Е.А.Леонова. Информационно-образовательная среда начальной школы в условиях стандарта нового поколения.
А.В.Могилёв. Модели обучения младших школьников по курсу «Информатика и ИКТ» нового поколения.
Е.Д.Патаракин. Сеть детских конструкторов.
А.Г.Паутова. Формирование универсальных учебных действий на уроках информатики в начальной школе.
Ю.А.Первин. От операционного стиля мышления через педагогические компетенции к универсальным учебным действиям.
Н.А.Пионтковская. Работаем с первоклассниками.
М.А.Плаксин. Системология – ключевая позиция пропедевтического курса информатики.
О.А.Полежаева, И.Л.Сретенская. Траектории обучения информатике и ИКТ. Инновационный учебно-методический комплекс (ИУМК) по информатике и ИКТ издательства «Бином. Лаборатория знаний».
А.Л.Семёнов. ИКТ-компетентности учащихся. ИКТ как инструментарий универсальных учебных действий подпрограмма формирования.
И.В.Соколова. Изучение эффективности раннего обучения информатике: развитие системы критериев и показателей.
А.Ю.Уваров. Информатизация школы на пути к модели. «1:1».
Ю.В.Фёдорова, Е.Н.Хохлова. Как новый стандарт может изменить урок в начальной школе?
А.Ю.Федосов. Решение задач воспитания в пропедевтическом курсе информатики.
Е.Н.Хохлова. Работа учителя начальной школы в рамках новой системы и реализация его работы в информационной среде.
М.С.Цветкова, Г.Э.Курис, А.А.Елизаров. Виртуальные лаборатории по информатике в начальной школе.
Е.А.Чулихина. Педагогические приемы использования интерактивной доски на уроках в начальной школе.
А.А.Якушкина. ИКТ в деятельности учителя 1-го класса: возможности и система повышения квалификации педагогов.
Сведения об авторах.
|