Электронный каталог библиотеки УГП им. А. К. Айламазяна   Перейти на сайт 
 Университета города Переславля им.А.К.Айламазяна
 
Научные книги
 
Учебные книги
 
Справочные
книги
 
Художественные
книги
 
Прочие книги
 
Научные журналы
 
Научно-
популярные
журналы
 
Общественно-
политические
и
литературно-
художественные
 
Научные газеты
 
Общественно-
политические
газеты
 
Диссертации
 
Авторефераты
 
ПМИ дипломы
 
ИСЭ дипломы
 
ПИЭ дипломы
 
ИВТ дипломы
 
ИСТ дипломы
 
Социология
дипломы
 
Менеджмент
дипломы
 
Видеотека
 
Аудиоматериалы
 
Книги
 
Журналы
 
Разное
Книжный Журналы Газеты Диссертации Дипломы Аудиовизуальные материалы CD/DVD
Главная страница | Книжный | Научные книги | Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга
 

Просмотр библиографического описания

Труды Большого московского семинара по методике раннего обучения информатике.

[Текст].В 10т. Т.2 / Сост. и науч. ред. И.В. Соколова, Ю.А. Первин.- М.: Изд-во РГСУ, 2011.-234 с. ISBN 978-5-7139-0825-6

Содержание:

Е.В.Бобина, Н.И.Филатова.  Организация обучения информатике младших школьников в школе с углубленным изучением информационных технологий.

Я.С.Быховский. Построение модели обучения «1 ученик: 1 компьютер»: от теории к практике.

А.Е.Войскунский. Психология и информатика детства.

О.В.Волошина. Развитие пространственных представлений на занятиях по информатике в детском саду.

В.В.Гриншкун. Построение системы подготовки педагогов в области информатизации образования.

А.В.Гиглавый. Будущий выпускник российской школы: портрет в информационном интерьере.

А.Д.Драхлер. Актуальные проблемы развития сетевых педагогических сообществ.

А.А.Кузнецов. Перспективные подходы к обучению информатике в начальной школе.

А.Г.Леонов. Кумир для младших школьников.

Д.Ш.Матрос, Е.А.Леонова. Информационно-образовательная среда начальной школы в условиях стандарта нового поколения.

А.В.Могилёв. Модели обучения младших школьников по курсу «Информатика и ИКТ»  нового поколения.

Е.Д.Патаракин. Сеть детских конструкторов.

А.Г.Паутова. Формирование универсальных учебных действий на уроках информатики в начальной школе.

Ю.А.Первин. От операционного стиля мышления через педагогические компетенции к универсальным учебным действиям.

Н.А.Пионтковская. Работаем с первоклассниками.

М.А.Плаксин. Системология – ключевая позиция пропедевтического курса информатики.

О.А.Полежаева, И.Л.Сретенская. Траектории обучения информатике и ИКТ. Инновационный учебно-методический комплекс (ИУМК) по информатике и ИКТ издательства «Бином. Лаборатория знаний».

А.Л.Семёнов. ИКТ-компетентности учащихся. ИКТ как инструментарий универсальных учебных действий подпрограмма формирования.

И.В.Соколова. Изучение эффективности раннего обучения информатике: развитие системы критериев и показателей.

А.Ю.Уваров. Информатизация школы на пути к модели. «1:1».

Ю.В.Фёдорова, Е.Н.Хохлова. Как новый стандарт может изменить урок в начальной школе?

А.Ю.Федосов. Решение задач воспитания в пропедевтическом курсе информатики.

Е.Н.Хохлова. Работа учителя начальной школы в рамках новой системы и реализация его работы в информационной среде.

М.С.Цветкова, Г.Э.Курис, А.А.Елизаров. Виртуальные лаборатории по информатике в начальной школе.

Е.А.Чулихина. Педагогические приемы использования интерактивной доски на уроках в начальной школе.

А.А.Якушкина. ИКТ в деятельности  учителя 1-го класса: возможности и система повышения квалификации педагогов.

Сведения об авторах.

Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга
0 шт. - Абонемент
2 шт. - Читальный зал
0 шт. - Библиотека им. Гаазе-Рапопорта
37
Т 78
2011
Нет
152020, Ярославская обл., Переславль-Залесский, ул. Советская, 15 (здание 2-ого корпуса)  
Тел.: (48535) 9-81-33, library@u.pereslavl.ru